Вы находитесь на СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. Актуальная версия сайта находится по адресу tpk-1.ru. Для перехода нажмите на ссылку.

Отделение специальностей: Педагогика дополнительного образования, Компьютерные сети, Дизайн, Автоматизация технологических процессов и производств, Аддитивные технологии

Вы здесь

Новое окно

Заведующий отделением: Алексей Владимирович Столяров

Аддитивные технологии

В 2016 году произведен первый набор по специальности Аддитивные технологии. В мире специалистов по данному направлению готовят уже более 10 лет, эта область едва ли не самая динамично развивающаяся из технологических областей, которая существует уже более 20 лет.

Аддитивные технологии (технологии послойного синтеза), более известные как 3D-принтинг, применяются сегодня в различных отраслях – авиационной промышленности, медицине, энергетике, электротехнике, транспортном машиностроении. Аддитивные технологии могут отличаться материалами и способом их нанесения, однако во всех случаях модель строится с помощью добавления нового материала – послойного наращивания. Сейчас в мире наблюдается бум аддитивных технологий: за последние 4 года мировой рынок вырос на 27,4%, его объем составляет около 3 млрд рублей. Вклад нашей страны в развитие аддитивных технологий пока составляет лишь 1,4%, но Россия намерена дальше активно развивать это направление. Аддитивные технологии в настоящее время являются одними из наиболее динамично развивающихся перспективных производственных процессов, которые могут стать основой для перехода промышленности к новому технологическому укладу. Сегодня технологиям быстрого формирования изделий уделяется повышенное внимание. Аддитивные технологии в настоящее время становятся неотъемлемой частью понятия «инновационное производство и технологии» и все чаще являются предметом обсуждения на форумах и конференциях разного уровня. Аддитивные технологии давно перешли из разряда технологий изготовления прототипов в разряд серьезных промышленных технологий формирования деталей сложной конструкции ответственного назначения.

Трудоустройство выпускников:

Область деятельности выпускников включает в себя 3 блока:

  1. Компьютерное проектирование - 3D Моделирование (с базовыми навыками работы с ЕСКД - Единая система конструкторской документации).

  2. Эксплуатация аддитивных машин (по сути станков с ЧПУ - числовое программное управление).

  3. Финишная обработка объекта (построенного на аддитивной машине) с применением станков с ЧПУ.

Таким образом, наш выпускник, техник-технолог, получает возможность строить свою карьеру в трех разных и очень перспективных направлениях.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ

Специальность Компьютерные сети открыта в 2013 году. В этом году состоялся первый набор. На специальности 3 группы студентов. Мы надеемся, что выпускники займут на рынке услуг Тюменской области достойное место.

Выпускники специальности – это незаменимые специалисты для образовательных учреждений Тюменской области в качестве системных администраторов. Они могут дать консультацию, настроить и отремонтировать компьютер, техник компьютерных сетей подключает сетевое оборудование и поддерживает его работу, проводит диагностику и устраняет неисправности в работе одного или нескольких элементов локальной сети и сетевого оборудования, обеспечивает обмен информации по локальной корпоративной сети, выполняет профилактические работы, координирует деятельность по эксплуатации компьютерных сетей, охватывая сегменты глобальной сети Интернет. Техник компьютерных сетей осуществляет ещё одно важное для любой организации дело – защиту локальной сети от хакерских атак, тем самым защищая важную информацию. Такой широкий диапазон знаний высоко ценится и хорошо оплачивается. Зарплата техника компьютерных сетей довольно высокая даже у тех, кто только начинает карьеру. Это при том, что выполняя необходимую для предприятий и производств работу, он занимается любимым делом, ведь в эту профессию идут люди, по-настоящему влюблённые в технику.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ

Новый учебный год – новая специальность! С первого сентября 2015 года на отделении начата подготовка студентов по специальности Автоматизация технологических процессов и производств. Автоматизация – это технологический процесс, без которого не обойдется ни одно предприятие. Автоматизация служит для упрощения управления процессами, для уменьшения себестоимости продукции и для облегчения рабочего труда. Область профессиональной деятельности Организация, монтаж и наладка автоматизированных систем управления производства, техническое обслуживание приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания и регулирования технологических процессов, проектирование электротехнического оборудования с использованием современных специализированных пакетов прикладных программ.

О СПЕЦИАЛЬНОСТИ Просмотреть, Скачать

ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Дополнительное образование - сложная педагогическая система. Ее оптимальное функционирование зависит от множества факторов, но основная роль в этой системе, безусловно, отведена специалистам, их педагогическому мастерству. Подготовка к профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в Тюменском педагогическом колледже №1 начата в новом 21 веке, в 2001 году. Приоритетными направлениями стали три области деятельности: физкультурно-оздоровительная, хореография, социально-педагогическая. Сегодня на отделении «Педагогика дополнительного образования» обучается 175 студентов – это, главным образом, выпускники школ г. Тюмени, Тюменской, Свердловской, Курганской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого национального округа. Преподавание на отделении осуществляют 32 педагога, в их числе 3 кандидата педагогических наук, 19 специалистов высшей квалификационной категории.

Педагог дополнительного образования в области технического творчества – новая специальность на отделении «Педагогика дополнительного образования»

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Почему данная специальность актуальна и современна в дополнительном образовании детей?

Условия становления инновационной экономики, глобальная конкуренция на рынках труда в современной России определяют необходимость мер по оздоровлению нации. Развитие физкультуры и спорта - важное условие укрепления здоровья подрастающего поколения. Физическое совершенствование личности, её гармоничное формирование, повышение на этой основе эффективности и качества труда становится важным приоритетом современной образовательной политики.

Какова сфера деятельности педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной?

Педагог дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности готовится к следующим видам деятельности: - преподавание в спортивных секциях; - организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований; - методическое обеспечение образовательного процесса. Выпускники данной специальности особенно востребованы на рынке труда, получают возможность работать в общеобразовательных школах, центрах детского творчества, детских спортивных школах.

ХОРЕОГРАФИЯ

Почему данная специальность актуальна и современна в дополнительном образовании детей?

Хореография является важной дисциплиной в эстетическом цикле дополнительного образования. Хореографическое искусство, по сути своей, призвано развивать физические и душевные качества исполнителя, нести в себе богатую информацию о внутреннем мире человека, следовательно, этот вид деятельности призван не только формировать культуру танца, но и развивать творческие способностей ребёнка. Ритмика и основы хореографии предусматривает знакомство с элементами музыкальной грамоты, развитие ориентации и «мышечного чувства». Упражнения по развитию ориентации формируют умение использовать пространственный рисунок, стремление проявить фантазию и воображение. Танцевально-тренировочные упражнения классического тренажа формируют хорошую осанку, гибкость, координацию и культуру движений. Это способствует подготовке двигательного аппарата к выполнению более сложных танцевальных комбинаций, предполагает изучение богатства лексики, разнообразную манеру исполнения многочисленных видов русского народного танца: хороводы, переплясы, пляски, кадрили.

Какова сфера деятельности педагога дополнительного образования в области хореографии?

Педагог дополнительного образования в области деятельности хореография готовится к следующим видам деятельности: - преподавание хореографии; - организация досуговых мероприятий, конкурсов; - методическое обеспечение образовательного процесса.

Выпускники колледжа участвуют в концертной деятельности, им предоставляется широкая возможность для работы в школах искусств, детских садах, центрах детского творчества.

СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (углубленный уровень среднего профессионального образования)

Почему данная специальность актуальна и современна в дополнительном образовании детей?

Задача социального становления личности ребенка сегодня является важной и актуальной. От того, какие ценности будут сформированы у детей сегодня, от того насколько они будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества и в настоящее время, и в будущем. Учреждения дополнительного образования могут рассматриваться и в качестве воспитательной организации, так как они непосредственно занимаются социальным воспитанием различных возрастных групп населения. Социальное воспитание по сути – это благородная миссия взращивания человека, это процесс планомерного создания условий для его целенаправленного позитивного развития. Условия для управления социализацией создаются в ходе взаимодействия индивидуальных и групповых форм работы, но обязательно реализуются в трех взаимосвязанных и в то же время относительно автономных по содержанию, способам и стилю взаимодействия процессах: 1) организации социального опыта ребенка; 2) его образования; 3) индивидуальной помощи ему.

Какова сфера деятельности педагога дополнительного образования в области социально-педагогической?

Педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности готовится к следующим видам деятельности: - работа с детьми и подростками в качестве социального педагога; - организация досуговых мероприятий; - методическое обеспечение образовательного процесса. Выпускники получают практический опыт с учетом реального запроса школ, реабилитационных и досуговых центров на универсального специалиста, способного работать с разными категориями детей.

Последние новости

Всероссийская Робототехническая Олимпиада 2017

В Университете Иннополис завершилась Всероссийская Робо...

Москва, РобоФест-2017

С 15 по 17 марта в Москве прошел IX Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФе...

Курсы повышения квалификации по робототехнике

Важнейшим условием успешной работы каждого педагога является систематическое повышени...

Книжная выставка: «Поэзия мир наделяет душой…»

Книжная выставка: «Поэзия мир наделяет душой», посвящена Всемирному дню поэзии, котор...