Вы находитесь на СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. Актуальная версия сайта находится по адресу tpk-1.ru. Для перехода нажмите на ссылку.

Системы альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями развития (РАС)

Вы здесь

12-14 февраля 2016 года рабочая группа нашего колледжа приняла участие в практическом тренинге «Системы альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями развития (РАС)», который проводила Екатерина Борисовна Жесткова, педагог-психолог г. Москва, сертифицированный аналитик поведения (ВСВА), член Международной ассоциации профессиональных аналитиков (АРВА).

Тренинг проходил на базе АУ СОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма», где были созданы условия для данного вида деятельности.

Слушатели познакомились с базисными принципами прикладного анализа поведения (АВА-терапии), основами системы альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями развития с помощью карточек PECS, концепцией «Анализа вербального поведения» Скиннера и её практического применения при коррекции речевых расстройств у детей с аутизмом и другими нарушениями развития.

Также Екатерина Жесткова продемонстрировала на практике применение данного метода. Педагоги узнали важную информацию, иначе взглянули на привычные вещи, научились новому, осознали, чему надо еще научиться и как это сделать. Появилось желание пройти обучение у Екатерины Жестковой еще раз, порекомендовать тренинг и тренера коллегам, родителям.

По итогам всем участникам было выдано свидетельство.

Отдел по социальной работе со студентами

Последние новости

Всероссийская Робототехническая Олимпиада 2017

В Университете Иннополис завершилась Всероссийская Робо...

Москва, РобоФест-2017

С 15 по 17 марта в Москве прошел IX Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФе...

Курсы повышения квалификации по робототехнике

Важнейшим условием успешной работы каждого педагога является систематическое повышени...

Книжная выставка: «Поэзия мир наделяет душой…»

Книжная выставка: «Поэзия мир наделяет душой», посвящена Всемирному дню поэзии, котор...